Название | Описание |
Гидротрансформатор. Как устроен и работает |
Смотрим, как устроен и разбираемся с принципом работы гидротрансформатора (он же бублик АКПП). Подробно и “на пальцах”. Заодно разоблачим магию и некоторые заблуждения относительно автоматических коробок передач. |
Как работает АКПП |
Принцип работы и устройство автоматической коробки. Описание простым языком, как работают узлы автомата: планетарная передача, гидроблок и другие. |
EGR. Как работает, зачем (не) глушить |
EGR — система рециркуляции выхлопных газов. Как работает EGR, зачем нужна, какие имеет побочные эффекты и к чему может привести её отключение. |
Как работает коробка DSG |
Графика и описание простым языком, как работает роботизированная коробка передач. |
Как работает вариатор (CVT) |
Графика и описание простым языком, как работает вариатор, достоинства и недостатки. |
Как дифференциал делит момент. И как работает |
Принцип работы дифференциала. Распределение момента. Что меняет блокировка. |
Гидротрансформатор. Принцип работы и устройство |
На пальцах. Как устроен и работает гидротрансформатор и некоторые смежные вопросы, в том числе прогрев АКПП, необходимость переключения на нейтралку на светофорах. Версия 2.0, улучшенная, дополненная, но укороченная. :) |
Эволюция тормозов. Как это работает |
Развитие конструкции автомобильных тормозов с момента их появления. Зачем нужен гидропривод, какие бывают барабаны, при чём тут дифференциал и его свойства. |
Масляный фильтр никогда не фильтрует? Как это работает |
Почему перепускной клапан масляного фильтра именно такой. Что ещё внутри фильтра и как оно работает. Сроки замены. |
Автомобильный кондиционер летом и зимой. Как это работает |
Принцип работы кондиционера в машине. Работает ли кондиционер в мороз. Как зависит расход топлива от температуры. Вопросы осушения воздуха. |
Эволюция тормозов. Гидропривод, колдунство |
Развитие конструкции гидропривода тормозов. Повышение надёжности и эффективности торможения. Двухконтурные тормоза, колдун, усилитель. |
Меняем масляный фильтр. Как сломать двигатель |
Сроки замены масляного фильтра. Выбор. Установка. Надо ли наливать в фильтр масло, что за значки на фильтре, как его затягивать, чем чреваты ошибки. |
Печка в автомобиле — это просто. Или не очень. Как это работает |
Почему не все печки одинаково полезны. Как работает отопитель в автомобиле. Подбираемся к климат-контролю. |
АКПП. Тайны PRND. Режимы работы. |
Режимы работы АКПП. Ограничение передачи, ручной режим, ECO, Sport и другие. Как работает. |
Барабанные тормоза лучше дисковых? |
Дисковые тормоза против барабанных. Сравниваем две конструкции. И немного о многопоршневых тормозных механизмах. |
Охлаждение АКПП. Радиатор, теплообменник. Как это работает |
Принцип работы системы охлаждения автоматической коробки передач. Теплообменник или радиатор. Почему сделано именно так. |
ГБО 5 поколения. Плюсы, минусы, цена. Газ вместо бензина |
Как устроено и работает газобаллонное оборудование 5 поколения. Достоинства и недостатки. Сравнение с четвёртым. Считаем экономию на топливе при использовании пропан-бутана. |
Super Select 4WD. Поколения. Конкуренты. Тест |
Режимы работы, плюсы, минусы, расход топлива, тест, маркетологи. Super Select 4WD от Mitsubishi. |
Климат-контроль. Как это работает |
Климат или кондиционер? Принцип работы климат-контроля в автомобиле, отличия от печки и кондиционера с ручным управлением. |
Вакуумный усилитель тормозов. Как работает и зачем нужен |
Разбираемся с принципом работы вакуумного усилителя тормозов. |
Почему глушить EGR надо нельзя |
Учебник по физике, являющийся нашим генеральным спонсором, рассказывает, как работает EGR и что происходит, когда мы EGR глушим. Видео сделано по мотивам комментариев к предыдущему видео о том, надо EGR глушить или нет. |
Как работает круиз-контроль |
Круиз-контроль — очень простая штука, которую любой может сделать. Наверно. Разбираемся, как он работает, и немного про адаптивный круиз и ограничитель скорости. |
Турбина. Ой! Турбокомпрессор. Как это работает |
Тайна шлема раскрыта. Частично. Принцип работы турбокомпрессора или, как его чаще называют, турбины. |
Полный привод Part time, Full time, муфта. Как это работает |
Разные типы полноприводных трансмиссий, их достоинства и недостатки. |
Зачем турбине геометрия. Как это работает |
Турбина с изменяемой геометрией. |
Несимметричный дифференциал. Как это работает |
... и при чём здесь АКПП и планетарка. |
Необычные автоматические коробки передач. Как это работает |
Пытаемся восстановить ход конструкторской мысли. |
Очень последовательный гибрид. Как это работает |
Начинаем сериал про гибридные автомобили с самого простого, хотя не такое оно и простое. |
Бензинка с дизельным расходом. Тест |
Любопытная машина на тесте, должна быть катастрофически экономичной. Мы проверили. |
Как АКПП переключает передачи. Как это работает |
Исходя из чего и каким образом АКПП переключает передачи. |
Такие разные гибриды. Как это работает |
Принцип работы некоторых гибридных схем, применяемых в автомобилях. |